Обеспечение учащегося учебниками

Учебник «Английский язык» для учащихся 4 класса завершает комплект учебников по английскому языку для начальной школы. Он соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования. Учебник входит в систему учебников «Начальная инновационная школа».

УМК Русский язык. Ладыженская Т. А. - Бархударов С. Г.

УМК Русский язык под ред. Е.А. Быстровой
Учебники соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной основной образовательной программе основного общего образования, Концепции преподавания русского языка и литературы и входит в систему учебников «Инновационная школа».

УМК Литература В. Я. Коровина
В линии учебников под редакцией В.Я. Коровиной четко прослеживается последовательное, системное обращение к изучению устного народного творчества, произведений древнерусской литературы, русской литературы ХVIII–ХХ вв., произведений зарубежной литературы. Дополнительные компоненты учебно-методического комплекса способствуют более успешной реализации деятельностного аспекта в изучении литературы.
В каждом учебнике линии акцент сделан на одну ведущую проблему: в 5 классе – внимание к книге, в 6 классе – художественное произведение и его автор, в 7 классе – особенности труда писателя, в 8 классе – взаимосвязь литературы и истории, 9 класс – начало курса на историко-литературной основе.

Школа России
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.

Школа России

Школа России
Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.

Школа России
Дети научатся видеть своеобразие художественных культур русского народа и других народов мира (Древней Греции, средневековой Западной Европы, Японии и др.), а также находить общие гуманистические основы разных культур. По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий, которые помогут постичь духовное содержание искусства, его образный язык, возможности самых разных художественных материалов и техник. Обновлено содержание учебника, добавлены темы "Древнерусские воины-защитники", "Многообразие художественных культур в мире". Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда. Обновлён иллюстративный материал.

Английский язык. "Английский в фокусе"

Rainbow English

УМК "Основы духовно-нравственной культуры народов России"
В учебнике с учётом возрастных особенностей учащихся даются элементарные представления о возникновении, истории и особенностях религиозных культур мира, их влиянии на жизнь людей.
По каждому уроку предлагается серия заданий и вопросов. Даются темы для индивидуальных и коллективных проектов.

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы духовно-нравственной культуры народов России

УМК "Основы духовно-нравственной культуры народов России"
Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
Часть 1 учебника раскрывает темы: «Культура и религия», «Как христианство пришло на Русь», «Бог, мир, человек», «Библия», «Десять заповедей», «Благовещение. Рождество Христово», «Богоявление. Искушение в пустыне», «Нагорная проповедь», «Евангельские притчи», «Пасха» и другие.
Часть 2 учебника раскрывает темы: «Храмы России», «Икона», «Церковнославянский язык», «Православная молитва», «Церковь», «Причастие», «Подвиг», «Брак», «Родители и дети», «Монашество», «Труд и творчество», «Любовь — вершина добродетелей» и другие.
В конце уроков — обобщающие вопросы и задания. Последний урок включает итоговые учебные проекты, направленные на духовно-нравственное воспитание, развитие интеллектуальных способностей и творческого мышления учащихся.