Детям с ограниченными возможностями здоровья
1) в образовательной организации;
2) в очно-заочной форме обучения (на дому) по заключению врачебноконсультативной комиссии (ВКК) и заявлению родителей.
Для обучающихся с ОВЗ реализуются следующие образовательные программы:
образовательная программа, разработанная и утвержденная образовательной организацией;
адаптированная образовательная программа, разработанная и утвержденная образовательной организацией;
специальные индивидуальные программы развития (СИПР), учитывающие индивидуальные психо-физиологические особенности ребенка-инвалида, разрабатываемые специалистами ШПМПк совместно с родителями (законными представителями), в соответствии с рекомендациями ПМПК и индивидуальной программой реабилитации инвалида, утвержденной федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (далее МСЭ) по результатам её проведения.
Обучение по адаптированным образовательным программам предполагает создание необходимых условий: использование специальных образовательных программ, методов обучения, воспитания; специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов; специальных технических средств обучения, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий; обеспечение доступа в здания образовательной организации и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ.
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Дети с ОВЗ получают образование в следующих формах:
1) в образовательной организации;
2) в очно-заочной форме обучения (на дому) по заключению врачебноконсультативной комиссии (ВКК) и заявлению родителей.
Для обучающихся с ОВЗ реализуются следующие образовательные программы:
образовательная программа, разработанная и утвержденная образовательной организацией;
адаптированная образовательная программа, разработанная и утвержденная образовательной организацией;
специальные индивидуальные программы развития (СИПР), учитывающие индивидуальные психо-физиологические особенности ребенка-инвалида, разрабатываемые специалистами ШПМПк совместно с родителями (законными представителями), в соответствии с рекомендациями ПМПК и индивидуальной программой реабилитации инвалида, утвержденной федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (далее МСЭ) по результатам её проведения.
Обучение по адаптированным образовательным программам предполагает создание необходимых условий: использование специальных образовательных программ, методов обучения, воспитания; специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов; специальных технических средств обучения, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий; обеспечение доступа в здания образовательной организации и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ.